Как и зачем заполнять профиль?

Заполнение профиля, настройка уведомлений, смена пароля и подключение почты

В личном профиле в FireOffer помимо основных данных находятся еще такие важные параметры, как настройка уведомлений, смена пароля и подключение почты.

Кликните на иконку Профиля, которая находится справа вверху и вы увидите:

• Свою роль: “Владелец” или “Менеджер”. “Владелец” обладает всеми правами в аккаунте и добавляет людей в команду со статусом “Менеджер”.
Подробнее о правах можно почитать в Команда.
• “Профиль” — его мы подробно с вами разберем чуть ниже.
• и “Выход” — возможность сменить аккаунт.


Остановимся детальнее на разделе “Профиль”.


Он состоит из подразделов:

• “Общие настройки”
• “Безопасность”
• “Почта и подпись”
• “Уведомления”

Общие настройки:

• ФИО
• ваша почта
• должность
• фото
• номер телефона
• язык интерфейса *.


Все вышеперечисленные поля, кроме “язык интерфейса”, используются в системных полях коммерческого предложения и начинаются с “От кого ...”.
Найти и вставить эти поля вы можете при редактировании шаблона в правой части экрана раздела “Системные поля”. О том, что такое “системное поле” читайте в статье Шаблоны.
Поле “От кого (компания)” заполняется владельцем проекта в “Реквизиты” в разделе “Счет и оплата”.


* Пока интерфейс доступен только на русском языке. В будущем будет возможность выбора языка.
Важно здесь заполнить корректно свои данные, так как они будут подтягиваться в дальнейшем в системные и пользовательские поля в коммерческих предложениях.

Подробнее о полях описано в Шаблоны.


Обратите внимание!

Выбранное вами фото будет отображаться только в FireOffer, то есть является аватаром в платформе.
Сменить картинку или фотографию можно через “Загрузить”, которое появляется после наведения курсора на желто-оранжевую иконку.


Безопасность

В это разделе вы можете поменять пароль, который устанавливали при регистрации.
Для изменения пароля требуется указать текущий пароль от аккаунта и новый пароль (его требуется ввести 2 раза).


Почта и подпись

В этом разделе вы прикрепляете почту, с которой будете отправлять клиентам коммерческие предложения, настраиваете поле "Имя (От Кого)" и подпись, которая будет автоматически вставлена в письмо с коммерческим предложением.


• Прикрепление почты для отправки предложений. Это та почта, с которой будут отправляться коммерческие предложения.
Важно подключить почту, так как без этого будет невозможна отправка КП через сервис, и вся аналитика будет недоступна.
Почитать, как поэтапно подключить почту и о безопасности ваших данных можно в статье.
• В поле “От кого” вписывается Имя, от кого будут приходить письма с коммерческими предложениями, и подпись, которая будет указана в сообщении с КП.
Обратите внимание, что поле “От кого” и может отличаться от указанного имени в "Общих настройках” профиля.

Обратите внимание!
На примере почта уже подключена и вы видите, что есть опция “Отключить”. То есть в любой момент вы можете изменить почту, с которой будете отправлять КП клиентам.


Уведомления

В этом подразделе настраиваются оповещения о действиях клиента с вашим КП. Подробнее про уведомления вы можете узнать тут.


Уведомления нужны для быстрой реакции на определенные события. Например, ваш клиент принял коммерческое предложение, и вы узнаете об этом сразу же (при условии настройки таких оповещений).


ВАЖНО ❗️

Вне зависимости от настроек уведомлений, все действия клиента с КП будут фиксироваться в разделе “Статистика”. 






Работает на