Подключение почты и настройка подписи

Подключение почты требуется для отправки коммерческих предложений клиентам через FireOffer. Отслеживание прочтений клиентом.

Подключение вашей почты требуется для отправки коммерческих предложений клиентам через FireOffer. 

 Важно:  Для отправки КП нужно подключить почту на вкладке "Почта и подпись" в разделе "Профиль". Она может совпадать или отличаться с почтой, указанной при регистрации.

Как подключить почту для отправки КП?

  • Кликните на аватар справа вверху и перейдите в раздел "Профиль".

  • Выберите вкладку "Почта и подпись".


Обратите внимание!
Для браузера Safari разрешите всплывающие окна в настройках телефона или ноутбука. Иначе не получится подключить почту.

Существует 2 варианта подключения почты

Первый вариант (oAuth):

Если вы используете для отправки ваших предложений любой из следующих почтовых сервисов (Google, Mail.ru, Яндекс). Тогда этот вариант для вас.

  • Для подключения выберите используемый почтовый сервис (Google, Mail.ru, Яндекс и пр.)  кликнув по нужной кнопке.

  • Пройдите процесс авторизации на почтовом сервисе (если предварительно не вошли в аккаунт).

  • предоставьте FireOffer необходимые разрешения, при необходимости выберите другой аккаунт справа;


Второй вариант (SMTP):

Этот вариант подходит вам, если вы уверены что у вас особенный почтовый сервис, например корпоративный.

  • для подключения нажмите на кнопку Другое/SMTP
  • ниже откроется форма которую необходимо заполнить для подключения к почте

  • после заполнения нажмите кнопку Подключить.


Данные для подключения почты через SMTP:

  • Почта Gmail:
    SMTP сервер: smtp.gmail.com
    Порт: 465
    Подключение через SSL: Да (установить галочку)

  • Почта Mail.ru
    SMTP сервер: smtp.mail.ru
    Порт: 465
    Подключение через SSL: Да (установить галочку)

  • Почта Yandex.ru
    SMTP сервер: smtp.yandex.ru
    Порт: 465
    Подключение через SSL: Да (установить галочку)

  • Почта Office365
    SMTP сервер: smtp.office365.com
    Порт: 587
    Подключение через SSL: Нет (без галочки)

  • Почта Outlook.com
    SMTP сервер: smtp-mail.outlook.com
    Порт: 587
    Подключение через SSL: Нет (без галочки)


❗ Какой вариант безопаснее?

Безопаснее всего первый вариант — oAuth. Так как в данном случае, мы не храним у себя ваш пароль для подключения вашей почты. А храним лишь зашифрованный ключ который передал нам ваш почтовый сервис.

В случае с SMTP нам необходимо хранить ваш пароль от почты в незашифрованном виде.

Почему это небезопасно?
Получив доступ к вашей учетной записи в сервисе, злоумышленник может скопировать ваш пароль и использовать его в своих целях.
Получить другим методом ваш пароль злоумышленник не сможет. Наш сервис защищён в методе передачи данных и от любых аттак.

Поэтому настоятельно рекомендуем:

  • На задавайте легкий пароль на вашу учетную запись в сервисе
  • Минимальная длина пароля: 8 символов
  • Используйте 1-2 заглавные буквы латиницей
  • Используйте спецсимволы например: %,&,$#


Настройка подписи

  • укажите необходимые параметры для отправки письма в графе Настройка писем (от кого, подпись).

Поле «От кого»
Имя используется в ваших письмах в поле "От кого"

Поле «Подпись»
Подпись автоматически подставляется при написании письма с коммерческим предложением:


Проверка подключённой почты:

После того, как вы прикрепили почту к аккаунту методом SMTP или прикрепив Yandex/Mail.ru/Gmail почту, рекомендуем проверить нет ли ошибок при отправке.

Это гарантирует, что вы корректно прикрепили или настроили почту и коммерческие предложения будут доходить до вашего клиента.

  1. Для этого введите почту к которой у вас есть доступ для отправки тестового письма. 
  2. Опция "Подставить подпись" - позволяет посмотреть как будут выглядеть письма с вашей подписью.
    Отключив опцию, тестовое письмо будет отправлено без подписи.

Ответом будет либо успех либо ошибка с кодом ошибки.
Коды ошибок перечислены ниже.

КОДЫ ОШИБОК

  •  mail.security_error_forbidden 

    Почта Google:

    Необходимо перейти по ссылке https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps и поставить галочку как показано на картинке ниже.


    Другая почта (SMTP):

    Проверьте правильность ввода логина и пароля.

    Почта Яндекс:

    Необходимо перейти в настройки почты и нажать первую галочку IMAP как показано на картинке ниже и сохранить. После чего повторно отправить тестовое письмо.

    Важно: Данная настройка не повлияет на ваши системы к которым подключена почта. Она лишь разрешает внешним сервисам отправлять письма через вашу почту по протоколу SMTP/IMAP.


  •  mail.network_error

    Проверьте корректность ввода SMTP-сервера.
    Ошибка возникает когда указан неверный сервер SMTP.

  •  general.unknown_error

    Проверьте корректность ввода порта сервера.
    Ошибка возникает когда указан неверный порт сервера для подключения.

  •  mail.smtp_error

    Проверьте корректность указания шифрования SMTP (TLS/SSL).
    Ошибка возникает когда указан неверный протокол шифрования.


📄 Политика конфиденциальности

FireOffer принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Мы не храним и не используем полученные данные.

Подробнее с политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь.


Работает на